![]() |
![]() |
![]() |
Кабинет английского языка, в котором я работаю, оборудован интерактивной доской, проектором и ноутбуком. Я использую обучающие и познавательные программы на CD, создаю конспекты уроков и дополнительные материалы в приложениях Microsoft Word и Power Point, активно использую возможности интерактивной доски. Работа с интерактивной доской предоставляет мне следующие возможности для организации занятий:
1. Работа с «конспектом» занятия как на традиционной доске.
2. Запуск на компьютере различных приложений (программ) и полное управление ими с поверхности доски.
3. Работа с графическими и видеоматериалами.
4. Нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов.
5. Предварительная подготовка необходимых для занятия материалов.
6. Изменение и дополнение подготовленных материалов в процессе проведения занятия.
7. Запись урока в видеофайл.
Мультимедийное оборудование используется и для показа презентаций, созданных обучающимися. Для организации самоконтроля и контроля на уроках применяю электронный репетитор «Символ-тест». К преимуществам использования «Символ-теста» относятся: самостоятельная работа ребёнка с любыми заданиями, экономия времени при подготовке и проверке контрольных работ. Многие уроки провожу c использованием мобильного класса, так как он предоставляет возможность организовать индивидуальную и групповую работу, использовать на уроке возможности локальной сети и сети Интернет. Мной собрана коллекция цифровых образовательных ресурсов, которые я применяю на уроках и во внеурочной деятельности. В последнее время расширяю общение с коллегами, учениками и их родителями через Интернет, пользуясь электронной почтой, социальными сетями, а также гостевой книгой и форумом на моем сайте и сайтах коллег. Участвую в дистанционных конкурсах и приглашаю своих учеников к участию в них.
Проект "Школьный журнал "Forever" разработан учениками 9 Б класса МБОУ СОШ №4. Руководитель проекта учитель английского языка Кузнецова Лидия Николаевна. Титульный лист журнала №6